Выберите свой город:
  • Казань (495)
  • Набережные Челны (295)
  • Нижнекамск (90)
  • Зеленодольск (39)
  • Елабуга (29)
  • Альметьевск (34)
  • Мамадыш (14)
  • Менделеевск (16)
  • Чистополь (17)
  • Нурлат (19)
  • Буинск (17)
  • Лениногорск (40)
  • Заинск (16)
  • Мензелинск (12)
  • Бугульма (8)
  • Арск (2)
  • Азнакаево (12)
Логин (Регистрация) Пароль (Забыли пароль?)  
 
Подарки
Заказ праздника
Партнёры

 

Золотая вилка-2011: к старту готовы!

Рестораны Казань Челны

Начинается рекламная компания «Золотой вилки-2011». А уже в середине января стартует голосование за лучшие рестораны, кафе, кофейни и пиццерии.

 

С 15 января в 23-х городах страны начнется голосование в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Список номинаций в новом сезоне увеличивается с 5 до 7. Заведения общепита будут бороться в следующих категориях:

«Лучший концептуальный ресторан»

«Лучший классический ресторан»

«Лучший ресторан национальной кухни»

«Лучший ресторан японской кухни»

«Лучший пивной ресторан»

«Лучшая кофейня»

«Лучший ресторан «на каждый день»

 

Номинации позволят рестораторам не только грамотно позиционировать свое заведение в глазах посетителей, но и устранить борьбу между соперниками из разных «весовых категорий».

 

«Золотая вилка» следует современным трендам: люди все больше верят не рекламе и похвалам критиков, а своим знакомым или отзывам таких же потребителей. «Золотая вилка» позволяет выявить мнение именно простых посетителей о различных заведениях, поэтому уже третий год подряд рестораны кафе будут биться за желанные статуэтки и дипломы, подтверждающие статус народных любимцев. Стоит отметить, что впервые Народная ресторанная премия «Золотая вилка» будет проходить в Нижневартовске.

 

Очередной сезон премии принесет с собой более удобные способы поддержать любимое заведение. Теперь проголосовать можно будет не только традиционными способами, через сайт www.goldenvilka.ru и SMS, но и с помощью популярных социальных сетей «Вконтакте» и Facebook. Светлана Кнор, руководитель проекта «Золотая вилка»: «Социальные сети стремительно завоевывают популярность Интернет-пользователей всего мира. Аудитория одного только «Вконтакте» составляет уже более 100 млн. пользователей. Естественно, что такую огромную аудиторию игнорировать нельзя. Поэтому было принято решение расширить систему голосования и на социальные сети. Теперь их пользователи смогут привычным и наиболее простым для них способом выразить свое отношение к любимым заведениям. Для тех, у кого нет своей странички в социальных сетях, остается возможность проголосовать на сайте www.goldenvilka.ru или отправить SMS».

 

В новом сезоне «Золотой вилки» пройдет множество мероприятий, как сетевых (во всех городах премии), так и локальных, учитывающих местный контекст. Самым крупным станет Первый Всероссийский конкурс детского рисунка для дошкольников «Хочу стать поваром». По условиям конкурса, дети в возрасте от 4 до 7 лет могут принести свои рисунки в один из развлекательных центров города, где будет организован сбор конкурсных рисунков. Затем рисунки отсканируют и разместят на сайте www.goldenvilka.ru. Там за них будут голосовать посетители веб-ресурса. По итогам голосования лучшие рисунки выйдут в финал конкурса, где победителей определят повара - члены Гильдии шеф-поваров России. Испытанный и обкатанный в Набережных Челнах в предыдущем году, этот конкурс доказал свою эффективность и вызвал громкий общественный резонанс. Практически во всех городах проект пройдет при поддержке областного Министерства образования и науки.

 

С Народной ресторанной премией «Золотой вилки» продолжает сотрудничество марка премиальных вин Chateau Tamagne («Шато Тамань»), которая уже в течение 3-х лет успешно решает свои маркетинговые задачи в рамках проекта. Представители Chateau Tamagne традиционно будут награждать участников голосования своей продукцией. Но в этом году аудиторию  «Золотой вилки» ждет небольшой сюрприз - новая коллекция вин от Chateau Tamagne.

 

В Челябинске региональным спонсором проекта стала агрофирма «Ариант». В рамках «Золотой вилки» она представит свою премиальную линейку мясной продукции, которая несомненно придется по вкусу как рестораторам, так и частным потребителям.

 

Генеральным Интернет-партнером по-прежнему остается крупнейший федеральный портал о ресторанном бизнесе HoReCa.ru. Информационную поддержку премии обеспечат также сайт www.gastronom.ru - электронная версия журнала «ГастрономЪ» и Национальная гильдия шеф-поваров.

 

Организатором премии выступает журнал «Выбирай», который издается с апреля 2000 года в 27 городах России, а также в Казахстане. Совокупный месячный тираж - 940000 экземпляров. В большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.



Подробнее на сайте: www.goldenvilka.ru




? Комментарии:


Комментарии 1 - 15 из 0
Начало | Пред. | | След. | Конец | Все

Это неожиданно!

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи :-(
 
 
Ресторации

01/03/2012 «НАШЕ ДЕЛО-РЕСТОРАН» В ТАТАРСТАНЕ. КАЗАНСКИЕ РЕСТОРАТОРЫ РАДЫ СЛОЖИВШЕЙСЯ ТРАДИЦИИ!
21 февраля 2012 года в г.Казань состоялся уже Третий Ежегодный Республиканский  бизнес-форум «Наше дело – Ресторан»
Количество просмотров 232
Новости

3 мая на несколько часов зал кафе "Аркадия" превратился не только в место, где награждают победителей, но и в зал, где проходит битва "самураев"
Количество просмотров 48
Персона

Выпускной завершился конкурсом молодых талантов на звание «Лучшего ученика школы сезона 2011-2012 года». 11 лучших барменов из 6 городов России продемонстрировали приобретенное в процессе обучения мас
Количество просмотров 36